четверг, 25 апреля 2013 г.

Ёжик и Медвежонок


Давненько я собиралась вязать Ёжиков... а вот сподобилась только сейчас, потому что скоро "Ночь музеев" и я поведу свои игрушки на ночные прогулки...а кто как ни Ёжики любят по ночам посещать музеи)))
А поскольку я Очень люблю сказки С.Козлова, то решила пока ёжики еще дома нужно с ними мультик сделать...
Решила и сделала!
И сегодня я расскажу Вам одну из моих любимых сказок... 
итак...

Творческая мастерская Светланы Шелковниковой представляет сказку С.Козлова "Ёжик и медвежонок" .
Сказку читают Александр Лавров и его дочка Маша
музыка в исполнении Нино Катамадзе.
Авторские игрушки,фотографии и монтаж
Светланы Шелковниковой...)))

6 комментариев:

  1. Светлана,какая прелесть:)Очень понравилась сказка, и ежик с медвежонком.Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. )))Спасибо Большое!Очень рада что понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, какой-же ты разносторонний талантище!

    ОтветитьУдалить
  4. This is truly nice content and insightful weblog, I adore what you've done right here, as well as sharing excellent material with great tips and concepts, I'm really pleased to submit my comment on this weblog, many thanks to the author.
    Cccam Server | Cardsharing | Cardsharing Server | Dreambox Cccam | Dreambox Cardsharing

    ОтветитьУдалить