четверг, 18 апреля 2013 г.

и крашу, крашу я заборы чтоб тунеядцем не прослыть...

Имею я пирожных горы,
И есть, что есть и есть, что пить, 
Но крашу, крашу я заборы,
Чтоб тунеядцем не прослыть... 

Вот такую песенку напеваю я с понедельника...потому как кончились мои отговорчки по то что мне некогда , что я готовлюсь к выставке, и не надо меня отвлекать...Теперь вот все на работе, а я бездельничаю дома...ну подумаешь делаю ремонт в ванной, ну что нам стоит покрасить батареи и двери, это же просто развлекалочка такая...тем более что крашу я в розовый цет...и хехекаю тихо про себя...вот приедет дочка скажет -Ну мама, ну что за цвет... сын из командировки вернется скажет -Ну понятно... А муж с работы прийдет и скажет...

нет муж придет с работы а я ему -Хозяин, может быть этот колор подойдет?))))))))))))))))))))))))) 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий