четверг, 20 марта 2014 г.

мои рабочие процессы...



Приветствую вас мои дорогие друзья, подруги, и просто заглянувшие на огонек!!! 

Сразу должна извиниться за мое долгое отсутствие, перед теми, кто волновался о моем здоровье, и писал мне личные сообщения)) Спасибо вам, мои дорогие!!! Со здоровьем на данном этапе Слава Богу порядок, а что будет потом, так об том я сейчас не думаю...Я сейчас вся в мыслях и работах ..готовлюсь к новым выставкам, запланировала на апрель аж 2 выставки, ух...сложновато для меня, но я справлюсь))) 

Выставки совсем скоро...первая в Москве Moscow Fair 2014, это уже для меня известная площадка.. а вот вторая это мой стресс на сегодня...Дело в том, что на прошлой зимней выставке ко мне подошел устроитель немецкой выставки TEDDYBÄR TOTAL и пригласил принять участие...И я согласилась...со дня на день жду решения по моей визе...Если получу визу, то в конце апреля поеду) в Мюнстер со своими мишутками) 

Ну и соответственно в мастерской у меня сейчас обычный предвыставочный раскардаш...мишки толпятся у в очереди со своими нарядами..каждому охота выглядеть посимпатичнее и найти себе новый домик для жизни...у всех у них разные характеры..один любит с книжкой на диване поваляться,и помечтать, а другой бегает по столу и запускает самолетики...Все мечтают по разному...

некоторых успеваю фотографировать...а некоторые все никак в кадр не попадут.. на первом фото это мишка -мечтатель...он своими мечтами о небе и самолетах заражает всех окружающих)))

а на последнем фото мишка Платон он ростом 40 см , внутри опилочки из нашего Калужского бора...а воссидает Платон на стуле, который сделал еще мой прадедушка по эскизам моей мамы...вот такой вот предмет гордости...

ну а дальше на фотографиях мой рабочий стол, кому интересно, милости прошу в мастерскую)))   











 





 





Комментариев нет:

Отправить комментарий