понедельник, 25 марта 2013 г.

хроники моей мастерской...


Люблю я фотографировать то, что вокруг меня делается... люблю, но не всегда успеваю...так изменчив этот мир на моем рабочем столе..)))

Мишки новые на свет родятся..и топают по своим делам... 

Они такие же деловые как и я))) Все хотят успеть, везде побывать, да так что бы дела не останавливались...Вот иду я например в пятницу с мужем на концерт, а голова моя отключается от дел только во втором отделении когда звучит Мусоргский...

Или вот сегодня на восточный базар сгоняли...ну и там роясь в платках и шарфах..думалось -а может этот шарфик взять и изрезать на юбочки мишуткам...

дел много...задумок еще больше...ну а мечт как всегда больше всего и в основном хочется уехать в тепло к морю, я и штаны сегодня уже прикупила для отдыха)))

а еще спать хочется постоянно... наверное погода, а может я устала ... снегу по самые подмышки намело... 

нда...ну и как обычно чем ближе выставка тем больше бздыков у меня.. Вместо того что бы вязать мишек вяжу слингобусы или вдруг шью миника... это по тому что у меня психоз... жду посылку с заказом, а там гора заготовок для оформления стенда... и когда она до меня доберется, и успею ли я сделать то что задумалось для этой выставки... 

а еще сегодня хотелось нарядить елку, и устроить себе праздник...  

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий