пятница, 1 марта 2013 г.

хроники моей мастерской

Завтра в 16.00. в галерее "Образ" открытие выставки под названием "Родное, близкое ,свое"...
Мои игрушечки будут в терракотовом зале, ищите в коричневой витрине...это для калужан типа объявление-приглашение.
Ну и что я делаю сегодня ночью, как вы думаете? Правильно! Я начала готовить антураж к следующей выставке 
VI Московская международная выставка «Moscow Fair 2013»
 она уже скоро, на самую на Пасху, месяц остался на подготовку...

У меня в мастерской закипела работа, я правда и не останавливалась, но сегодня немного переключилась,с игрушек на декорации, хотя один михась(он там дальше он будет на фотках), приставал ко мне сегодня с шуточками))) Канючил весь вечер: -Ну сделай из меня китайского мудреца)))...я ему конечно же обещала подумать...  

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий