пятница, 15 февраля 2013 г.

хроники моей мастерской...

Захожу сегодня в мастерскую...А там! МамаДоргая! Там картина маслом... Чей то нос в коробочке с кружавчиками, и чьи то лапки там активно все расшибуршивают... на рабочем столе раскардаш... Я конечно возмущена, ахать начинаю, да охать.. А мне в ответ -Я хочу вот такую розочку и вот такую ленточку, а те мальчишечьи штаны в клеточку я не хочу. -Хочу розочку!.. А дальше... -Ой, а где твой фотик, а сфоткай меня вот так и вот этак! -А правда мне идет)))... Вот дела...я то думала, что связался у меня мальчик, штаны уже в клеточку ему сшила...вот тебе и мальчик... Ну ладно, сфоткаю, а заодно покажу вам мою распрекрасную шкатулочку, которая радует меня ОченьПриОчень! Спасибо Дорогая Асенька, за чудный подарок! Это был настоящий Большой сюрприз для меня, из твоей Маленькой волшебной страны)))
 



 







4 комментария:

  1. Чудесная малышка! Да, и шкатулочка - что надо ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Коробочка роскошная!!!! А моднявка с бантиком-вообще отпад-красотуляяяя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я чую эта моднявка еще не один наряд заставит меня соорудить...ей лишь бы наряжаться)))

      Удалить