пятница, 11 января 2013 г.

Сижу теперь любуюся, во что же я обуюся)))


3205466_girl_toes (272x314, 16Kb)
Вы не беспокойтесь, я просто решила поразмышлять и поисследовать свою проблемку, так что этот пост пишу прям конкретно для собственного самопознания... А потому, что опять одни  и те же грабли  на моем пути, и конечно я опять на них наступила... 


А проблема, как змея, подползла от "подружки", про которую прям афоризмом можно сказать-"Она была настолько хитрой, что все считали ее бесхитростной"... 
Ёпрст, как же достали меня такие "подружки" и где я их беру?, и откуда они берутся?, и что во мне провоцирует таких "подружек" на такую лже дружбу?, и чё им от меня нужно?, и нахрена они мне?... Ага, Эврика! Вот вопрос, на который надо бы найти правильный  ответ: -А зачем они мне?..
Ведь если они появляются снова и снова, то значит, я никак не могу решить какую то простую задачку...
А ведь как надоело уже,  ведь мне же уже 50 лет, а я как плохая ученица опять стою у доски, и в меня училка тычет и тычет, учит и учит, и всему классу указывает -смотрите какая плохая, тупая девочка!.. а чему собственно учит?... И я раздражаюсь  на саму себя, за то, что опять впустила в душу человека, который спокойненько  прошелся по моей жизни своими каблуками, да еще и не забыл грязью полить напоследок... Однажды в молодости серьезно заболела, от подобного предательства... из больнички в больничку, как переходящий приз переезжала...нда...одна мудрая дама-психолог мне тогда сказала, что я не умею закрываться, и что есть вампиры, и еще переспросила меня-Ты знаешь  что есть вампиры, которые с удовольствием подсаживаются на таких как ты!(откуда мне было знать про вампиров, я такие книжки не читала, я все больше стихи...) И вот опять, блин!! очередную вампиршу взрастила.. 
далее диалог у новогодней ёлки с  самой собой:
-Хватит!!- ору я себе.
-Хватит, услышь же себя!!!  
-Закройся!- приказываю себе...Какой там, даже вот тут в инете рука не поднимается личные записи закрыть... 
-А не можешь закрыться, так сиди оплеванная!
-Вот и сижу...сижу теперь любуюся, во что же я обуюся))
из инета  
"... Вывод печален: предательство невозможно предвидеть. Бесполезно гадать, где упадешь и заранее стелить там соломку. Каждый раз мы совершенно неожиданно и заново, со всей возможной остротой сталкивается с разрушающими нас чувствами.
Просто подумайте еще раз, что же действительно является проблемой, когда вас предали? Именно то, что предали? Или - чувства, которые на вас нахлынули? Это важный вопрос. 
любое предательство – внутри нас, а вовсе не снаружи? "
Вот...такая у меня есть нерешенная задачка...наверное надо себе разрешить ошибаться, разрешить ошибаться... наверное надо разрешить... может у меня синдром отличницы, но я же не была отличницей...вообщем странно...
что пишут про грабли....  
+++
На одни и те же грабли необходимо наступать дважды!!! Во второй раз не будет эффекта неожиданности и вы сможете спокойно проанализировать происходящий процесс.
+++
Я не наступаю на одни и те же грабли дважды! Я наступаю на них по 8-10 и более раз, пока окончательно не уверюсь, что не стоит этого делать!
+++
Задумываясь о том, как грамотно разложены по жизни грабли, начинаешь верить в высшие силы… 
+++
На лбу — мозоль, а с языка — ругательства! 
Я эти грабли точно переплавлю! 
Одно лишь утешает обстоятельство — 
Я тоже чьи-то проклятые грабли.   

ГОРОСКОП(грабельный) 


Овен — наступив на грабли, придет в такую ярость, что сломает их, но в процессе получит ими ещё раз пять по голове.
Телец — будет наступать на грабли снова и снова, пока они не сломаются.
Близнецы — смогут решить, куда им идти, только после того, как понаступают на все грабли.
Рак — только это заставит его сделать шаг вперед.
Лев — будет рассказывать всем, как это прикольно, и советовать сделать то же самое.
Дева — будет наступать медленно и методично. Уверена, что, если наступить правильно, все обойдется.
Весы — будут очень долго сомневаться, и, приняв единственно верное решение, наступят на самые большие грабли.
Скорпион — если и заметит, что наступил, то вряд ли об этом задумается.
Стрелец — обязательно постарается взять реванш и наступит повторно.
Козерог — наступив на грабли, поймет, что он на них наступил, но вряд ли это что-то значит.
Водолей — наступит только на приглянувшиеся ему грабли.
Рыбы — наступят — и будут всю жизнь себя за это винить. 
 Я Лев по гороскопу кстати, но все же не советую следовать моему примеру))) 

гороскоп отсюда http://www.inpearls.ru/

7 комментариев:

  1. Света, и расстроила, и поразмышляла, и насмешила!..
    Я могу честно сказать, что я козерог, но немного, видимо, другой, чем в гороскопах - намного наивнее! У меня вообще есть постоянный вампир, от которого невозможно откреститься - моя мама... Я ОЧЕНЬ ее люблю, но я ей, похоже, бываю нужна, когда с моими младшими (вообще-то тоже уже давно взрослыми) братьями начинаются проблемы((( И вот тогда она начинает применять все возможные способы от небольших просьб и жалоб, до слёз и крика... И я всё делаю... Много лет назад поменялась всей семьей (с мужем и тогда двумя детьми) с братом: мы переехали к маме, а он в нашу однокомнатную, но отдельную квартиру... "а то они же друг друга поубивают!.." - кричала и плакала мне она. И такие вещи происходят постоянно. Она тоже меня любит, но я рада, что м наконец-то живем отдельно, хотя я бы предпочла слинять подальше))) Моя двоюродная сестра от своих родителей уехала из Белоруссии жить в Штаты по аналогичной причине (надо не забыть про это, когда парни мои подрастут))).
    Сочувствую! Крепись!!! Будем надеяться, что лбы у нас крепкие, а грабли китайского производства ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, ёлкии палки...с мамой-вамп труднее гораздо чем с посторонними...у меня тоже бывают с мамой непонятки...говорят, что вампирят те, кто слабее, это мало утешает конечно, но все таки...
      Пойду грабли прятать под замок, будем лбы беречь))

      Удалить
    2. Тут, наверное, не вообще "сильнее-слабее", а именно в чем-то конкретном... Маме моей вот с мужьями как-то не везло. Зато она потрясающий спец в своём деле, одна из лучших и к тому же трудоголик. А я домохозяйка - муж, дети, собака :) Мама высокая и стройная (сейчас уже пополнела, но она выше меня почти на 10 см), а я ... в папу - маленького роста))) К тому же очень полная. Так что мы даже внешне разные очень, хотя и похожи.
      А вампирят у тех, кто легко (наивно и радостно))) отдают всё, даже первому встречному ;) Но ничего мы пока грабли прикопаем, "мы же сильные, упорные и на голову долбанутые!"))) И пойдем мишек-заек шить/вязать и копить энергию... для новых грабель)))

      Удалить
  2. Светочка,ты очень добрый и открытый человек!!!!Не переживай!!! И счастья тоже не будет тем,кто пользуется,пусть порадуются,но это временно:))))))
    Желаю тебе терпения,здоровья и добра!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Спасибо Леночка!)...И пусть им будет постоянное счастье, тогда надеюсь от меня отлепятся!

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить