пятница, 22 июня 2012 г.

просто я работаю волшебником

 не подумайте что хвастаюсь, ну просто очень охота рассказать про такие дела...
Осенью прошлого года пришла ко мне грустная девочка, и говорит -Нужен мне такой мишка-товарищ с которым я бы везде бы могла путешествовать...и вообще, говорит она, так надоело постоянно работать работать и света белого не видеть...-хочу я по миру поездить... Ну...открыла я заветную коробочку с мишками, и один из них так и прыгнул на руки грустной 
девочке, и началась у нее какая то совсем другая жизнь.

вот что она пишет мне сегодня...

он у меня появился осенью. полтора года назад.

00:22:35

и тогда я была в минске. это НГ 2010-2011.

потом в 2011: февраль тай, май прага, июнь мальта. летом был на пустых холмах, на максе. в крыму на соседнем мире. потом осенью в суздали и владимире, в питере.

потом...москва-подмосковье. и вот переславль и ярославль,и стамбул



 
  



потом она же заказала мне еще волшебного мишку... такого, что бы был не просто товарищем...я сделала, она вышла замуж, потом мишку маму...сейчас она ждет ребеночка)))... такие вот бывают чудеса)))

6 комментариев: