среда, 7 декабря 2011 г.

Про "Hello Teddi"




Приветствую всех! Вот я и дома...Выставка уже позади, теперь только остается вспоминать, разглядывать фотографии), ну и конечно делиться впечатлениями... Но самое первое что хочется сказать, так это -Мое ОГРОМНОЕ Спасибище моей семье, без них было бы сложнее, а мне есть с чем сравнивать, на прошлой то выставке у меня не было такой мощной поддержки...Сказать что устала, это будет не совсем точно, я Очень устала, а муж мой так и вообще приболел после выставки (все же мужчины более нежные)
Дорогие мои друзья-подруги, все кто приходил на выставку, если нам не удалось нормально пообщаться, то это не от моего нежелания, а от того, что при таком наплыве посетителей общаться довольно сложно...ну,кто мне друг, тот это поймет)))
Было много приятных моментов, и были конечно моменты раздражения (про это вообще писать не буду, просто сделаю выводы, и постараюсь не наступать больше на те же грабли)...А самое главное что мои игрушки находили именно Своих хозяев, Своих пап-мам...при таком то Огромном выборе...и это настоящая магия))  


















5 комментариев:

  1. Шикарные фото, Свет. Я до сих пор отхожу от впечатлений и эмоций...

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. ))и я еще не отошла от выставки...не могу в ритм войти...

    ОтветитьУдалить
  4. Ого! Да, когда я в первый раз подошла к вашему стенду, то выбор был уже куда более скромным!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Викуль, я потрудилась...устала жутко, но Довольна по самый ухи)))

    ОтветитьУдалить