понедельник, 29 августа 2011 г.

27 июля.Франция.Прованс. Открытие нашей выставки!


Ух!!! Я так рада что сделала портрет этого человека!!!

Очень меня впечатлил Пьер Карден! Знаете, можно даже сказать восхитил... Ему 89 лет! У него море планов на жизнь! У него море идей для творчества!У него такой цепкий взгляд, и такая мгновенная реакция! У него такое огромное хозяйство, которое он сам контролирует! В одной только Лакосте у него 40 домов, виноградники, булочные... А ведь родился Пьер Карден в бедной семье и был шестым ребенком...По утрам в Лакосте я его несколько раз встречала бегущим по делам, без провожатых, и он тащил на себе то  картины, то какие то  скульптурки и свитки, одет был очень просто...К нам на выставку он,хочется сказать прибежал, потому что ходит он стремительно, впереди всего своего окружения, Проходя мимо моего столика остановился, посмотрел и послушал  как я общаюсь с детьми, видимо не понял на каком языке я с ними разговариваю. Потом спросил что это за язык такой (при этом так хитро улыбался)...Я ответила, что все дети , в мире разговаривают на одном языке,..Ну а он мне тут же, мгоновенно ответил -Ты видимо хорошо знаешь этот язык...Сейчас вот ,дома уже, в своей Калуге, сижу и думаю..-Всего то парочка фраз, в мой адрес, но они такие емкие и глубокие, что на эту тему можно и поразмышлять... 




на этой фотографии художник Елена Пелевина, Пьер Карден, зам.министра культуры В.Ф. Терехин, директор Калужского драм. театра А.И.Кривовичев, баронесса Галина дэ Буар.

 Здесь на фото я , Пьер Карден и Гусева Марина(художник -кукольник)  


Елена Пелевина, Ангелина Павлова-Пелевина и Пьер Карден, очарованный работами Елены. на этом фото как раз тот момент, когда он предлагат Елене сделать ее персональную выставку в Париже. 


на фото Платон Пелевин(его картины на заднем плане, он работает в соавторстве со своей женой Ангелиной Павловой-Пелевиной), Елена Пелевина, Пьер Карден, Ангелина Павлова
  на фото Творческий союз Ангелина и Платон, Пьер Карден, Михаил Мантулин, Константин Солдатов,Вадим Терехин, Светлана Шелковникова, Марина Гусева

подробно о выставке и вообще о моей поездке к Пьеру Кардену можно почитать тут в разделе Путешествия
http://www.liveinternet.ru/users/svetik-sh/profile

Комментариев нет:

Отправить комментарий