четверг, 7 апреля 2011 г.

Первый раз, в первый класс...

3205466__MG_0497 (400x600, 74Kb)
Ну вот я и дома!!! Выставка прошла отлично!
Устала я как мама-Карла!
Я в первый же день побежала снимать , но  видимо от усталости форматнула карту памяти(...балда,я балда...на след день уже было столько народу, что от стенда отойти не было времени, а когда я выхватила момент и побежала с фотиком галопм по выставке, то уже многие красоты были распроданы,...да и фотки на бегу получились "кривые"
Чуть отдохну и покажу то что удалось отснять...

5 комментариев:

  1. Света, привееет! Так здорово, что ты теперь есть и тут! ) Огромное спасибо тебе за фотографии, и сама рассмотрела и всем-всем показала )

    ОтветитьУдалить
  2. ))) они правда у меня размытые получились...а девочку которая с твоей балериной ушла зовут (если не ошибаюсь)Дарина

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, я не знаю как тут писать личные сообщения...может увидишь мой комент...помнишь я спрашивала про инт.магазин, где купить глазки для мишек..может кинешь мне ссылочку?

    ОтветитьУдалить
  4. Я там в ЛайвИнтернете комментарий оставила - не обращай внимания, тому дневнику тыща лет, я там не появляюсь, то было пора моего стихосоченительства. Теперь я в блогере и ЖуЖу)))

    ОтветитьУдалить
  5. )))...ага прочитала)))...а что делать, надо было как то собраться, вот я и собралась...про тот днев поняла, все меняется...

    ОтветитьУдалить